Нэнси Дрю

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Нэнси Дрю » Всё о Нэнси » А с кем вы играете в Нэнси Дрю?


А с кем вы играете в Нэнси Дрю?

Сообщений 1 страница 29 из 29

1

Вот мне стало интересно а кто с кем играет в Нэнс?И почему именно так?Лично я играю когда как по обстоятельствам.Иногда одна,иногда с мамой,а если придет подруга то с ней)))))а вы?

Отредактировано Dead_Angel (2008-06-15 14:37:46)

0

2

Привет! Приятно присоединиться к единомышленникам! Я играю в Нэн с дочкой, ей 6 лет. Собственно это она так увлеклась, что теперь мы заболели.... Уже прошли 5 игр.

0

3

я играю когда как, иногда одна иногда с мамой или друзьями

0

4

Эх везет вам... С вами родители играют... А я одна прохожу... Если подружка придёт то с ней... Иногда с прохождением ещё))

0

5

EmiLy,не только ты одна проходишь!Я тож!Ну иногда еще с помощью народа на форуме :)

0

6

Чаще всего играю сама, иногда с подружкой

0

7

Я всегда играю одна.

0

8

ОДИН!

0

9

EmiLy написал(а):

Эх везет вам... С вами родители играют... А я одна прохожу... Если подружка придёт то с ней... Иногда с прохождением ещё))

А ты позови маму с собой поиграть или бабушку!!! Если им понравится, ещё и тебе играть не получится

0

10

Одна или с подружкой.

0

11

С подругами.

0

12

С  сестрой

0

13

А я обычно одна правда если приходет подруга то с ней.

0

14

Я играю с подругой или одна

0

15

Я играю с прохождением или с подругами, но редко

0

16

я играю одна,но оченьредко что-то поможет пройти подруга.(которая прошла их больше чем я)

0

17

одна :dontknow:

0

18

я всегда одна играю,так лучше думается

0

19

С папой или с подругами или с прохождением или с котом)

0

20

Со всеми подряд)

0

21

Одна или с подругами

0

22

проктически всегда одна :canthearyou:

0

23

Раньше играла с подружками,подсадила их на Нэнси,а теперь они стали слишком "взрослые" для такой "девчачьей ерунды"...Эххх...Не с кем теперь разделить радость победы...

0

24