Нэнси Дрю

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Нэнси Дрю » Секреты могут убивать » Помощь в прохождении


Помощь в прохождении

Сообщений 1 страница 30 из 84

1

Приехав к своей тётке Элоиз в городок Paseo Del Mar, Нэнси, по просьбе директора школы внедряется в стан учеников, чтобы расследовать загадочное убийство студента.

Теги: помощь в прохождении,секреты могут убивать

+3

2

Прохождение:
Игра начинается в квартире Элоизы Дрю. Подходим к столику с зеркалом. На нем лежит записка, читаем. В третьем ящике справа берем телефонную карточку. Слева от зеркала, на стене, висит что-то вроде шторки – картина; если её отодвинуть, мы сможем увидеть сейф. Но открыть его пока не сможем, ибо не знаем комбинацию. Так что идем в соседнюю комнату (где стоит диван). Открываем ящик у стоящего рядом столика, берем оттуда пульт, читаем записку и письмо. Обратите внимание на четыре символа вверху письма – это и есть комбинация к сейфу.
Справа от вас стоит шкаф. В левой его части возьмем и прочитаем книгу. По середине, за дверцами вы увидите телевизор, от которого мы нашли пульт, но пока он нам не нужен. С правой стороны шкафа также есть книги. В одной из них лежит паспорт, деньги и ключ. Берем ключ (жаль, что остальное прикарманить нельзя, а то покутили бы =)). Справа от шкафа стоит сундук, который можно открыть этим ключом. Открываем. Берем внутри монетку (мелочится Ненси, нет чтоб пачечку купюр у тети свистнуть, она копейки подбирает, ну что за девушка! =)). На столике слева от второго дивана лежат книги, читаем их, внутри выделенными буквами написано “MITCH”. Идем к сейфу, комбинацию мы узнали из письма. Внутри, на дверке сейфа висит серебряный ключ. Возьмем его. В сейфе есть шкатулка, открыть которую можно, собрав картинку, оригинал дан на крышке. Внутри шкатулки найдете клочок бумаги, на котором дан логин и пароль к школьному компьютеру:
Login: Eloise Drew
Password: O WISE ELDER
На пока что в квартире все сделали, выходим через большие двойные двери и идем в “Maxine’s Diner”. Поболтаем с Дарелом, парнишей за стойкой. Узнаем об убийстве, которое произошло в школе, и о его жертве – Джейке Роджере. Пройдем на кухню (дверь слева от Дарела). Рядом с мойкой, в черном тазике возьмем поварешку. Прочитаем бумажки, которые висят на холодильнике и рядом с плитой. Около плиты висит табличка “Danger. Flammabic materials!”. Справа от неё кастрюля, если навести курсор чуть ниже её, то появится активная зона. Щелкнем туда. И увидим трубу, которая подперта кусачками. Быстренько берем кусачки и на их место ставим поварешку.
На кухне разобрались, да и с закусочной тоже. На сей раз посетим школу. Находясь перед зданием (т.е. не заходя в него), щелкнем по правому нижнему окну, окажемся около учительской. Но пока Ненси не сможет его открыть. Заходим в здание, осмотримся в холле, и пройдем в коридор справа от выхода. На стене висит доска объявлений. К ней прикреплена карта школы, с помощью которой вы сможете перемещаться по школе (если лень блуждать по коридорам). Сперва навестим “Student Union”. Поговорим с девушкой, читающей журнал - Кони. Справа от нее на стенде есть журнальчики, полистаем их. Между столов посмотрим на карточку (голубого цвета), она валяется на полу. А также не забудем смотреть на плакаты на стенах (и не только в этой комнате, смотрите на все плакаты какие можно, они пригодятся). На выходе висит еще одна доска объявлений. Я больше не буду останавливаться на них, по школе их развешано довольно много, не забывайте смотреть и читать то, что написано. В основном там подсказки и советы. Рядом с кабинетом, где была Кони, есть еще один кабинет, идем туда, говорим с учеником по имени Хал (говорим 2 раза).
Теперь в библиотеку, откроем дверь серебряным ключом. На столе с компьютером прочтем документ (он синего цвета).
Вот список книг, которые вам надо прочитать в библиотеке:
SAT preparation
Kanji book
Morse code book
Braile book
Various books
Dream symbols book
А также не забудьте про карты (maps), журналы и карточку, лежащую в ящике рядом с картами. Не забудьте подняться наверх по лестнице, там есть еще стеллажи и желтая тетрадь, которая лежит на одном из столиков.
Отправляйтесь к спортзалу, поговорите с футболистом (2 раза).
Идем к шкафчику Джейка (он опечатан желтой лентой). Набираем комбинацию на замке “5253″. Прочитаем книгу и журнал. Посмотрим в подкасетник, убедимся, что он пустой. Внизу, с пола подберем резак, а также прочитаем газету.
Идем к окну учительской, применяем резак на окно, появляется отверстие, щелкаем на него и заходим внутрь. По-быстренькому осмотритесь в учительской. Посмотрите на карту, почитайте дело Хала Танаки (лежит в ящике, на белой стойке), узнайте, что он бессовестно скопировал эссе у Джейка, посмотрите на таблицу химических элементов, записку на столе рядом с компьютером, книжку в шкафу (там еще есть бумажка с символами) и пр. Подойдите к компьютеру, щелкните на мышку и введите логин и пароль, которые взяли из сейфа в доме Элоизы. Прочитайте все файлы, какие можете, щелкните на значок “печать”. Идите к принтеру, почитайте распечатку.
Снова идем в здание (школу), на этот раз к двери “Maintenance room”. На двери набираем следующую комбинацию:

0 0 0 0
0 0 0 0 0
0 0 0 0

Жмем кнопку лифта. На стене читаем инструкцию. Под ней, в ящике возьмем перчатку. Осмотримся в комнате. Выходим.
Поговорим со всеми. После говорим с Дарелом (из кафе). Он даст вам письмо, которое, по его словам, просил передать нам (Ненси) “какой-то тип”. Сохраняем игру. Идем к бойлеру (Maintenance room). Кто-то сцепил рычаги цепью, кусачками перекусываем цепь, теперь вам нужно установить рычаги в такое положение, как показано на инструкции (висит на стене). Когда все будет сделано, лезем через вентиляцию (справа от бойлера), по пути берем кассету. Оказываемся у окна учительской.
Идем в дом. Вставляем кассету в видеомагнитофон. Смотрим. Ага, компромат!!
Идем в школу, говорим со всеми. Идем к Дарелу, говорим с ним. Условьтесь с ним насчет задержания преступника, который убил Джейка.
Идем в школу, снова говорим со всеми. А теперь пришло время посетить “Vandelay Pharmaceuticals”. Смотрим как Дарел препираеся и толкается с Митчем. Вдруг появляется Кони и своим знаменитым приемом вышибает из рук уголовника пистолет, который оказывается у вас. Когда Митч поднимется после удара девушки и в поле вашего зрения появится его спина – смело применяйте пистолет на его спину. Ну, вот и все… дело закрыто.

+2

3

А какой код к котельне?

+1

4

Ребята, а как узнать код к шкафчику Джейка Роджера и код в техническое помещение? А, то я просто незнаю где найти.

0

5

в русской верси код шкафчика 3334

+1

6

Panni, большое спасибо! А какой код от кательной (там какие-то квадратики, а на них точки, не пойму, зачем?...)?

0

7

вот этого я тож не могу понять. а ты в учительскую смогла зайти? у мя чё-т не получается...((((

+1

8

Panni, да я вошла в учитильскую (классно там "училки" (учительницы) собираются). И я там в компьютере полазела. Здорово,так...

0

9

Нэнси Дрю, а я почему-то не могу, чё там надо сделать?

0

10

Panni, в преддверии школы нажимай вправо, к окну и открывай окно железным, острым "штырём", который ты взяла в шкафчике погибшего.И этим "остриём" открывай окно.

+1

11

почему-то не получается...((((((

0

12

Panni, что не получается?

0

13

всё, получилось))))) спс

0

14

Нэнси Дрю, а где ты нашла лифт?

0

15

Panni, лифт?Я не находила никакой лиф.

0

16

Нэнси Дрю, там в прохождении упонимается про какой-то лифт, а без него не пройти(((((

+1

17

Panni, когда ты откроешь вход в кательную, там и будет лифт.

+1

18

я уже нашла))) вот ток после этого в прохождении написанно что надо поговорить со всеми героями, но они ничё не говорят(((( что делать?

0

19

Panni, всё равно поговори со всеми героями, а потом иди к Дарлену.

0

20

так не получается, раз 10 пробовала, всё в бестолку((((

+1

21

Подскажите пожалуйста как на котле выставить рычаги. Первый выставляется без проблем, второй стоит как надо , а вот третий никак не хочет с места сдвигаться. Спасибо.

0

22

Алёна, а ты просто дёргай рычаги сначала на угад, а потом, уже, по той системе, по которой ты остановилась "с угада", вообщем можешь дёргать на угад. Ну, вот, у меня получилось быстро.

0

23

какой код для входа в аппаратную? что за жёлтая кнопка над рычагами?

0

24

я не знаю код к служебному помещению, и поэтому не могу дальше пройти игру, можете его сказать??__)))

0

25

_Nas`ka_)), код:НОТА.

+1

26

Ктонибудь, HELP! Я остановилась на котельной, по прохождению, потом надо идти в кафе к Дарелу и он даст мне письмо.Но он мне ничего не даёт!Чё делать?

+1

27

SASHA,проверь,посмотри внимательно,всё ли ты сделала*я думаю,что ты росто что-то не сделала до этого и поэтому он не дает,так бывает,поэтому,посмотри))*

0

28

Как открыть дверь в котельную (где точки)?

+1

29

Dasha, код в кательную:НОТА.

+1

30

А как его ввести?

0


Вы здесь » Нэнси Дрю » Секреты могут убивать » Помощь в прохождении


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно